Обсуждение SEAT Ateca
если сравнить с Skoda Kodiaq 4х4 автомат и норм движок, то что будет лучше в схожей мощности?
ОТВЕТИТЬПланую після Пасхи записатись на тест. Після нього Кодіак теж тест , хоча спортецдж 1.7 дсг за 24$ ( на 5 р мені буде достатньо)
+2-2ОТВЕТИТЬА что скажете о механике в союзе с двухлитровым дизелем ? Или механика это уже сейчас совсем анахронизм ? Ну не лежит душа к этим ДСГ.
+2-1ОТВЕТИТЬSergamilton, механіка у ВАГа надійна, не до порівняння з їхніми ДСГ. Тому тут діло смаку - якщо вам не принципово, смикати ручкою чи ні, то цілком нормальний варіант. Але все-таки за таку ціну особисто мені б хотілось мати автоматичну трансмісію.
+3-2ОТВЕТИТЬSergamilton, почему анахронизм? Много народа до сих пор не принимают автоматических коробок, предпочитая ручное переключение передач. Зависит сугубо от личных предпочтений. Просто автоматы перестали быть чем-то необычным, а при передвижении в городских тянучках предпочтительнее всё-таки АКПП (моё мнение).
+1-1ОТВЕТИТЬСугубо ради интереса почитал немецкую прессу (Autoest), чтобы иметь представление, что думают немцы об Атеке. В двух словах: автомобиль получился настолько удачным и востребованным, что дилерам одно время даже пришлось перестать принимать заказы, потому что производство было загружено уже минимум на полгода вперед и ожидание своего заказа превращалось для покупателя в 6 месяцев. Видимо, поэтому и к нам Атека добиралась так долго. Ее преимущество перед Тигуаном немцы видят именно в сохранении компактности (Атека все еще короче 4,5 м), тогда как Тигуан вырос из этих размеров. Если-бы я сейчас рассматривал для себя лично покупку нового автомобиля, то Атека стояла-бы на первом месте. Вот как-то так. Да, еще добавлю, что для меня является минусом оснащение их DSG, которая для пробочного движения не является идеалом (и это еще мягко говоря). А ручную коробку с некоторых пор я рассматривать просто не хочу (хотя при необходимости передвигаюсь и на авто с ручным переключением передач).
+3ОТВЕТИТЬсегодня покатался на Атеке, тут некоторые ее с кодиаком пытались сравнивать , видимо они просто их не видели вживую Атека гораздо меньше даже визуально! выглядит классно! в машине за 35К тряпочные сидушки конечно ниочем, но сидеть удобно, классная боковая поддержка, и кстати не зря, т.к. главным плюсом машины отмечу рулежку! остро, прогнозируемо, отлично подобрано усилие на разных скоростях, просто идеал, но сеаты этим всегда славились ощущение что едешь на леоне, а не кроссе... после руля атеки мой на джетте показался туговат на небольших скоростях и не такой острый вобщем, но я все равно его собирался перепрошить...тут классная мультимедиа, с нави, и вроде как сказали что такая во всех комплектациях...ходовка - кто ездил на современных вагах среднего ценового диапазона - ее узнают, она просто одинакова везде, сбиртая, упругая, передок тихо отрабатывает, зад бубнит на неровностях...машина была с 1,4тси 2х2 дсг7 едет бодро, не вопрос, небольшая задержка если наступать на педаль где то с 1500об(турбина хватает позже чем у меня на 1,6тди, но полка момента конечно больше) А вот что не понравилось - это звук двигателя на высоких оборотах, после моего басистого дизеля, это как то слишком звонко жужжит и режет слух, давно не ездил на 1,4тси, вроде года 3 назад на гольфе и А7, но что-то не припомню чтобы у меня остались от этого неприятные ощущения, хотя повторюсь, может это после дизеля! в общем машинка понравилась, но честно говоря дороговато,причем 1,4тси передний привод с роботом я бы не рассматривал, т.к. там стоит сухая дсг7, а с 4х4 уже мокрая дсг6, соответственно на этом экономить не стоит, в итоге машина в хорошей комплектации около 35К... и то кожа/алькантара проситься....конечно сеат украина славиться своими скидками, когда машины не берут так что вполне возможно что под новый год такая будет стоить штук 30$ ^)
+6ОТВЕТИТЬСеат Атека 1.4 ДСГ 2х4. Мне понравилось. Хорошо разместился на месте водителя хватило всех регулировок (наклон вылет руля, сиденья) что бы занять удобную посадку, на всех пассажирских местах комфортно ( потолок и стойки не давят на голову, колени никуда не втыкаются). Приятно смотреть на щиток приборов под рулем и на экран мультимедиа который находится высоко практически на одном уровне с щитком приборов. Да и вообще удачно дизайнерски получилось сочетание щитка приборов, торпедо, дефлекторов, мультимедийного центра. Багажник я бы сказал средний и даже не большой, причем в базе он намного больше чем в более дорогих версиях за счет сабвуфера в запасном колесе. В движении мне понравился. В первую очередь - управляемость - очень чувствительный руль, как показалось более чувствтельный чем на Кадьяке. Ускорение в спортрежиме не плохое правда мотор 1.4 сильно воет - Октавия с 1.4 дсг разгонялась лучше и тише. Задержка в 1 с при резком старте есть, зато потом набор скорости очень хорош. В спокойном режиме драйва ехала без рывков и дерганий. Я так понимаю, это соплатформеник будущего Карока, так вот у Атеки есть очень большое преимущество перед Кароком по дизайну и комфорту в салоне - на спинке заднего сидения подлокотник - это отдельный подлокотник а не вся цельная спинка среднего пассажира как в Кароке. В Кароке если нужен подлокотник для заднего сидения то надо опускать всю среднюю спинку сидения и получается просто дырка в багажник где видны все бебехи и шум проникает в салон. Поэтому Шкодовцам задача - срочно сделать спинку заднего сиденья с подлокотником как на Атеке - иначе будет Фиаско по дизайну салона.
ОТВЕТИТЬtechnoman, у Шкоды не во всех комплектациях этот вариант задних сидений. Есть и с нормальными спинками, как у Атеки.
ОТВЕТИТЬМашинка хороша только лишь дизайном. Цена, гремучий дешовый пластик везде - ее недостатки. Спортейдж и Кашкай куда интереснее конкуренты.
+1-2ОТВЕТИТЬШатунишка, так выше и говорилось о том, что автомобиль имеет завышенную цену. И то, что Киа и Ниссан - интереснее, можно утверждать только в плане цены. В частности, я рассматривал в своё время Спортейдж в качестве нового автомобиля, но мне очень не понравился обзор и я даже не стал его тест-драйвить. Так что приоритеты у всех разные. А, кроме того, даже во втором Спортейдже корейцы почему-то оставили задние указатели поворота в бампере, что также в моём понимании является недостатком. И я уверен, что "гремучий и дешёвый пластик везде" есть только в начальных комплектациях Сеата. Это утверждение верно в отношении Витары, но не Атеки (если что, то я знаю, о чём говорю, потому что Витара в семье есть и я сам иногда ею пользуюсь).
ОТВЕТИТЬОччень "интересное" авто с движком 1.4 л. на 150 л.с., ... причем дороже дизельной полноприводной Тойоты RAV-4. Впечатление, что Сеат искусственно "подтянут за уши" до Тигуана.
-2ОТВЕТИТЬaleksr, Toyota RAV4 2.2 D-CAT 911.356 Ateca Xcellence 1.4 TSI 150HP 4WD DSG-6 884 174. И чем рав 4 лучше?
ОТВЕТИТЬTurbo Dimon, Извините,... 2.2D CAT 150 кс, 340нм, комплектация Live, 856148 грн. А чем РАВ лучше, ... да хотя бы тем, что имеет больший салон, .. базу, вес - в нем комфортнее ехать, особенно на дальние расстояния. Да и дизель Тойоты и надежнее и экономнее. Ну ... это как для человека, который ценит комфорт, надежность и долговечность. А если просто "погонять по городу", то да... - Атека подходящий вариант.
-2ОТВЕТИТЬТестил СЕАТ АТека, дизель ,7ст.DSG.Чтосказать?Салон понравился.Приборка классическая(респект шпанцам),читается хорошо.Оцифровка спидомерта "нормальная" , а не как в Шкоде. Потолок высокий.Сразу уселся удобно.Сзади тоже неплохо.Багажник отделан мягким материалом.В общем все аккуратно, но без не вызывающе.Нет бутафорских элементов декора как во французах или китайцах.Как по мне ,это плюс.НО!Расход по городу показывл 9,9.Даже не по городу, а по довольно малонасыщенному участку окружной(было пару с светофоров).Это дизель?Мой 6 летний японец жрет 8,3 в более плотном трафике(двиг.1,6л).Руль слишком легкий.Подвеска бухкает на ямках.Колеса правда 18",низкие.Дизель хорошо слышно в салоне даже на холостых.Едет по ровному вроде ничего, но без задора,скучно.Впечатление противоречивое
-1ОТВЕТИТЬГерра, Это вы ездили на 1,6 ? Я был пару недель назад в саллоне машина понравилась и внешне и в саллоне. Много места при росте 178 просто класс) Но были не дочеты по сборке(верная карта как то не очень проклеена, при нажатии на подлокотник в двери хлопало, то приклеивалось и откливалось ) а так все понравилось, до этого расматривал сузуку сх4 но теперь как то и задумался )
ОТВЕТИТЬУдивительно,но я тоже SX4 "примерял"( и не ее одну).Если выбирать умом, то Сузуки.Практичнее,доступнее в в плане з/ч(из Польши полно).На СЕАТ только у дилера, 2 недели срок поставки, в среднем. Сузуки честнее машина, чтоли.Но у СЕАТа салон лучше.У SX$ вроде и эргономика в порядке и оснащена ничего.Но дизайн торпедо вообще швах.Эта мягкая накладка смотрится как "самопал" колхозный.Но на 1,4турбо едет Суза азартнее.Вот и выбирай
ОТВЕТИТЬ1.6 для езды по городу хватит с головой.Согласен, 1.4 веселее.НО! Ресурс поменьше и с обслугой посложнее, наверное.М16а это классика.Его , если что и самому поковырять не вопрос.А в вопросе выбор я я потерялся.Еще опель грандленд Х есть.Очень интнресный вариант.Главная проблема-мало распространен
ОТВЕТИТЬГерра, ну опеля я как то не расматривал ( там и ценник не маленький и комплектации как топечальные ( ну и вопрос потом в продаже его. Я ранее был уверен что хочу сх4 до момента как посидел в ней (( А щас сдаже не знаю тоже потерялся( Атеку, сх4 , кашкай возможно, каджар , витара как то маловата (( и в каждой машине есть свои минусы которые отпугивают ( в вагах вообще пугает их движки и коробки автоматы. НУ макимум если все машины эти из списка расматривать с ручкой ( А так ка кто печальное положенеи на рынке(
ОТВЕТИТЬте которые с автоматом дешевле 18год(распродажа) Я так подозреваю, что это неликвид из Европы.Там на дизель гонения да и спрос еще упал после ВАГовского дизельгейта.А может еще какие-то траблы.По поводу Сузуки повторюсь: по уму брать1.6 под ГБО.Расходы на эксплуатацию будут минимальными.Здесь у SX4 конкурентов нет.В М16А масло допускается качества от SG до SL(из мануала).Т.е. движок всеядный и экономичный.Если для понтов, то что-то подороже.Кашкай-Каджар тоже вариант.Но газ не ставится(нерентабельно) Движок 1.2 однозначно менее живуч, чем 1.6.Да и ,говорят, маслицо любит (до 1л/1000км).Дизель идет только с полным приводом.Кстати, по поводу Витары;едет азарнее чем SX4 и малость геометрическая проходимость получше.Ездил
-1ОТВЕТИТЬподключите женщину(жену,подругу)Я прошлую машину тоже долго выбирал, даже заказал уже.А потом жену завел в салон другог о бренда и она запала на другое авто.Я прикинул хрен к носу и согласился.Отменил заказ Взял по выбору жены.И НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ.Бабы как-то на эмоциях это все ловят.А мы мозги сушим.Опять же, будет на кого валить
+1ОТВЕТИТЬвот по этому ничего не скажу.Не пришлось проверить.Для меня важно ускорение, а не максималка.Фуры обгонять или просто узкий участок проскочить.Вот здесь дизель может подкачать,возможно
-1ОТВЕТИТЬя скажу так.Если Вам нужен работяга и надолго то Сузуки. Если статус главнее- СЕАТ.Но мне кажется СЕАТ будет тянуть больше средств.Могу ошибаться
ОТВЕТИТЬсмотрите, если Вы приглядели SX4 1.6. то на газе она будет экономить больше СЕАТА на дизеле.Хорошее дизтопливо как 95 премиум стоит.А СЕАТ ,думаю требует такового.Это не МТЗ-80.Обсуживание дизеля дороже и спецов труднее найти.Если, не дай бог, форсунка полетит, готовьте круглую сумму.А там еще геморрой с EGR пойдет,сажевый фильтр забъется.Выводы за Вами.Удачи
ОТВЕТИТЬ