спілкувався із імпортером (Porsche Ukraine GmbH), з їхніх слів - перша партія вже в Україні, потрібно близько тижня для оформлення машин, тоді їх направлять в диллерські центри, де і можна буде пройти тест драйв. З приводу комплектацій - на разі будуть доступні тільки з двигунами 1.4 TSI, про дизель домовляються із Seat International, тому вони з'являться пізніше (думаю місяць - два). До речі, в мережі вже багато оглядів на англ.
m8, интересно сколько стоить будет, у сеата странноватое ценообразование в Украине, леон Х перианс продают по очень неплохой цене, а Толедо, являющийся тем же рапидом, пытались по цене октавами тулить, народ не повелся, так что угадать нашу цену атеки нереально
shep, з приводу цін я теж цікавився, остаточно відомо буде тільки коли їх оголосять дилери, але імпортер назвав ціну за XCellence (максимальна) - 30 990 євро, за Style (перед XCellence) - 28 690 євро, це все за 1.4 TSI 4x4. За дизель взагалі нічого не відомо, але я би оцінював в + 4К - 5К доларів. За ціноутворення з Вами згоден. Взагалі я чекав що ціни будуть нижчими, подивимось ще що озвучать дилери.
m8, в любом случае, я думаю не надо спешить брать атеку сразу, во-первых потому что весной будут известны наши цены на кадиак, считаю машины стоит сравнить! во-вторых когда у сеата не покупают машины, они начинают делать очень хорошие скидки, помню чуть не купил леон фр 1,4тси за 21,5К$ при том что он изначально под 30 стоил, но просто не успел, было несколько машин и их расхватали, толедо они потом тоже в итоге почти по цене рапида скидывали через пол года простоя
shep, по дсг: на 1,4тси с передним будет стоять печальноизвестная сухая дсг7 dg200 , на 1,4тси 4х4 мокрая дсг6, с дизелем новая мокрая дсг7dq381 до 420нм
shep, За дизель на автомате 39,000 дорого! Я надеялся на цены схожие с Leon X-Perience. Последний (машина доступная на складе) на дизеле с автоматом (диодами и тд) стоит 34,000. Ateca + 5,000, только потому что SUV. Сеат, как всегда, отличается "логичным" ценообразованием ))
Michael383, я уже говорил, сразу брать нельзя потом будут хорошие скидки на атеку, у сеата в нашей стране странное ценообразование)) сначала залупят, а потом распродают с 25% скидками))
Это ж надо постоянно так тупить... 39 за дизель не просто дорого а неоправданно очень дорого!!! О каком повышении продаж марки в Украине можно говорить! цены на кодиак на порядок интереснее!
Kristina 787878, отчасти согласен, сама по себе цифра внушительная, но это за самую максимальную комплектацию, а она у сеата всегда намного богаче чем у шкоды, надо сравнивать когда будут конкретные машины с конкретными комплектациями, т.к. я уверен что в атеки за эти деньги уже будет салон как минимум кожа/ткань,топовая мультимедиа лед оптика, возможно панорама, тогда как у кадиака это все нужно будет дозаказывать к максималке! я игрался кофигуратором кадиака, так вот стайл 2,0тди 4х4 дсг +кожа/ткань салон, подогрев лобового,цвет машины, вебасто мне вышло в 37,5К$ если добавить сюда лед оптику , то уже 39К будет и то собранная машина врдяли дотянет по кмплектации до атеки за 39К
shep, кодиак стайл дизель на автомате-33000$. На 6000$ у шкоды много чего можно дозаказать... за 39 можно собрать и с управляемыми амортизаторами и с панорамой и с алькантарой и бесключивым доступом... да и машина побольше будет... единственное это дизель 2.0 150 сил а тут сразу 190... но это уже другой вопрос
Честно говоря за 21 тыс зелени я реально бы взял Атеку, даже с моноприводом и однолитровым мотором, сейчас корейцы продают намного дороже, еще недавно 3 ох дверный Гольф продавался от 25 ты.
Как-будто пока шкода выводит Кодьяка как SUV C+, Сеату дали добро вывести Атеку, которая похожа на SUV B+ и так выходит все при деле - занимают ниши и изучают спрос.
А вообще New Yeti, видимо, будет точь точь как Атека, но в 2018-м
vadymGod, для пенсионеров -это как??Мне 36 лет,веду активный образ жизни,спорт является неотъемлемой частью моей жизни ,до пенсии очень далеко.Октавию купил именно из-за того драйва,прыти которые она даёт ..где тут пенсия ?
vadymGod, тоже не понял прикола , мне 33, я вейкбордист, шкода нравится дизайном, динамикой, рулежкой и что вейкборд в багажник влазит )) пора на пенсию?))))
Slavik0080,
Если сравнивать Скаут от Шкоды и Х-периенс от Сеат (одинаковые авто с разным дизайном), то тут Шкода дороже где-то на 3000-4000$. И это при наличии у Сеата мощного дизеля против шкодовского бензина.
интересно, если ты хочешь 1.4 кроссовер от ВАГ, то можешь купить Атеку за 33, Кодьиак за 32 или Тигуан за 40! ТАк Тигуан за 40 еще и на переднем приводе будет! что они там курят? Переплата за лишние 100 л в багажнике? www.infocar.ua/compare_20652-20261-19092.html
vadymGod, Атека и Кодьяк не конкуренты они совершенно разные по габаритам. Тигуан же где-то между ними.
Кстати в европейских тест-драйвах говорят, что Атека будет близнецом нового Йети.
Yasik, габариты-шмабариты, то что они к одной машине (тигуану) сначала добавили 100 л обьема, а потом убрали это еще не гооврит о том, что это разные машины
vadymGod, я не знаю как вы на это смотрите, но я вижу что есть Тигуан который компактнее чем Кодиак, а есть Tiguan-L у которого как раз расстояние между осями одинаковое с Кодиаком - вот они скорее конкуренты.
Атека - аналог новому Йети и точка (не кодиаку, не тигуану, не... )
Конечно все они производные тигуана и платформа если не mqb так её удлиненная производная.. но имхо, их все же ваг разводит по углам разных ниш, а отчего многие наровят обратно в одну кучу их сгрести, мне не понятно.
Семья из 2-3 человека - посмотрит Атеку, Йети. Семья из 4-5 скорее - Кодиак или Тигуан-L (он ведь появится рано или поздно я так думаю). Ну а обычный Тигуан - это как золотая средина.
Команда инфокара, а раз уже есть цены на Атеку у вас на сайте, можете ли вы прокомментировать ваши планы на её тест (имеется ввиду он будет в ближайшее время или вряд ли)? Ваш тест-драйв был бы очень кстати.
lotus 4000, Тест Атеки интересен конечно...только какой фиг смысл их сравнивать - они с разных сегментов, тем более видео теста тигуана и кадиака уже есть здесь и цены также известны ,каждый для себя уже может сделать выводы ху из ху. Как по мне то лучше взять кадиак без всяких плюшек чем компактную более нафаршираованую атеку. Но каждому свое...
Romaro, блин, я в упор не пойму почему одинаковые машины по похожей цене из разных сегментов
Но с последним предложением согласен, тем более что можно за цену атеки взять нафаршерованый кодьяк
vadymGod, Атека-тигуан-кадиак это одинаковые машины "по похожей цене"??? Вы что , по чем и где берете ? Это ваще разноклассовые тазики. Но если отталкиваться что они все SUVы с Ваговскими движками то выходит что реально одинаковые.
lotus 4000, а как их равнять между собой, если у них только платформы одинаковые? Атека имеет длину, как первый Тигуан (второй уже покрупнее будет), а Кодиак вообще растянули до такой степени, что умудрились ещё два сидения в багажник впихнуть. Так что по внутреннему объёму в таком сравнении Атеке вообще ничего не светит.
Danubecaptain, вы ровняете размером багажника, это немного не правильно, как по мне. Это все равно что сказать что фокус универсал и фокус седан в разнос классе Я бы ровнял по пространству и ощущениям на водительском месте. как доедут оба пойду посмотрю и уже потом напишу похожи они в салоне по пространству и ощущениям или нет
vadymGod, Это реальная муйня , давайте не будем называть черное белым. Атека- меньше на пару см кашкая, кадиак -почти как Прадо в предыдущей версии. Тут нефиг х...р с пальцем сравнивать.
Это типа как взять двух боксеров, Оскара Делахою и Тайсона - оба профи, оба негра с яйцами - только один на две головы ниже и публика у них разная
интересно, что мокрая ДСГ7 на кадиаке и атеке разные! на кабане, судя по всем источникам, будет стоять проверенная и надежная DQ500 до 600нм, а вот на атеке абсолютно новая DQ381 по разным данным 380-420нм, о которой вообще пока ничего сказать нельзя , инфы в инете практически ноль, она вроде как будет стоять и на новых октавиях с 2,0тди... а вот атеку с 1,4тси и ПЕРЕДНИМ приводом лучше с дсг не брать, там будет стоять ломучая сухая DQ200
shep, тем не менее, насколько я знаю, любые коробки ДСГ не любят "пробочного" движения. Именно поэтому автомобили концерна VW стали для меня не особо интересны: толкаться в пробках на механике - удовольствие ниже среднего, а для ДСГ режим "стоп энд гоу" тоже не особо рекомендуется.
Danubecaptain, да, это не их стихия, но в последних машинах прошивка коробок новая и дольше держит передачу, чтоб не клацать туда сюда, плюс знающие владельцы в пробках спорт режим включают и она еще дольше держит обороты, к тому же мокрая дсг все таки меньше подвержена перегреву из-за маслянного контура и радиатора охлаждения, главное менять масло по регламенту раз в 60тыс , при активное езде раз в 40 тыс и все будет ОК
shep, дело не в держании передачи. Я на машинах с такой коробкой не ездил, но по отзывам - при частом трогании с места машина сначала не едет, а потом резко "прыгает" вперед, что напрягает в тянучке.
Danubecaptain, ездил на тесте октавии, леона и гольфа, никакого дискомфорта при трогании не заметил, по комфорту и скорости работы в масс сегменте конкурентов у дсг нет
Slavik0080, возможно, что народ преувеличивает, а возможно, что при нормальном движении с редкими троганиями с места такое поведение коробки не проявляется. Я вполне допускаю, что при движении в тянучке, когда нет переключений даже на вторую передачу, электроника бережет сцепление и начинает дергать, включая его в последний момент.
shep, сегодня был в салоне Сеат. Там утверждают, что сухая ломучая шестиступка к нам не попадает. С двигателем 1,4 идет "мокрая", такая-же, как на Ауди.
Посмотрел цены. Мрак! Переднеприводный вариант на ручке с движочком 1,0 за 21 с копейками тысячу баксов - неужели на это кто-то сподобится? Я, конечно, понимаю, что техника фольксвагена, фактически Тигуан в другой обёртке. Но цена за такое чудо? Хотя кто-то, может, и купит...
vadymGod, именно, что почти, потому что 1-литровый двигатель будет перегружен. 21 тысячу американских гривен стоит "барабан-эдишн". Я, правда, точно не скажу, что именно есть в минимальной комплектации - при взгляде на цену начисто пропал интерес. Хотя внешне машинка нравится.
vadymGod, десятка - это отлично, но если при этом на кроссовере (пусть и переднеприводном) движочек объемом всего в один литр, то что-то тут не так - потому что такой объем подходит для Матиза или Смарта. Этот двигатель будет попросту постоянно перегружен.
lotus 4000, так оно и есть - жлоб версия, а вдруг кто клюнет. Только лично я лучше б взял жлоб весию Спортажа 1.7 дизель ( с немеряным количеством плюшек в базе), Кугу 1.5 бенз или xtrail 2.0 за +/- эти же бабки. А если в сравнение атеке 1.4 за 26.5 енотов то хорошая альтернатива - сх 5, рав 4 или др. версия из серии "на вкус и цвет"...
Romaro, сеат это вообще не та марка которую берут в базе, там всегда все очень печально но сеат, когда машины по пол года стоят без продаж делает очень классные скидки и на очень хорошие комплектации, сразу атеку брать нельзя, а вот под новый год , поверьте, будут очень сладкие предложения, минус 20-25$ от этих цен! уже проверено ))
Romaro, Атека с 1,4 это уже очень не плохой вариант по всем тех.характеристикам .Альтернативу всегда можно придумать,только для самого себя и уверовать,что это точно будет не хуже и всё такое.. но истина одна,японцам нужно не мало дуться чтоб хотя бы приблизиться к немцам,поверьте,Тоёт у меня было уже не мало.Да и слепой тест-драйв,сравнение всё покажет.Я пару месяцев назад тестировал "альтернативу" Джете и Октавии-Короллу...это мрак.
Slavik0080, 1,4 - это не 1,0. Машина будет ехать и при этом двигатель не будет так нагружен. Касательно всего остального: на вкус и цвет - все фломастеры разные. Кому- то нужна "зажигалка", кому-то больше места, кому-то комфортабельность подвески, у кого-то еще что-то другое в приоритете. Просто при всем при этом должно быть соответствие цена/качество. Я считаю, что 21 тысяча долларов - это слишком много для переднеприводной машины с моторчиком объемом в 1 литр.
Danubecaptain, на нее бы 1.6 тди поставить отличный был бы вариант, и дешевле 2.0тди и экономичнее 1.4 тси, не зажигалка, но и далеко не овощ, надежен, золотая середина
shep, Зачем же так над машиной издеваться??С 1,6 ТДИ он будет как ланос разгоняться,а то и медленее,да ещё и дороже 1,4 ТСИ.А экономия лчень сомнительная.
shep, чесно говоря,я в Ланосе давно ездил,не помню как он пхнёт.У Джетты 11,7 сек до сотни,что никак не быстро.Но по ощущениям,едет не плохо,не спорю.Эти хитрые дизеля,они "обманывают".Не знал что Атека легче..
Slavik0080, так что, это много? Цифры, конечно, здорово, но и ощущения не надо сбрасывать со счетов - сами говорите:"...едет неплохо":-) Главное, что тяги достаточно с самых низов, т.е. можно даже на механике не очень утруждаться с переключениями передач.
Danubecaptain, 11,7сек это очень много,в сравнении с 8,2сек у 1,4 ТСИ .Едет не плохо,конечно же,по среднему не плохо,но до динамичной машинки ей далековато,опять же-это всё в сравнении.Тяги в определённом диапазоне достаточно,согласен.Я два года откатал дизель 1,6 и очень хорошо знаю,что это такое,а сейчас могу наглядно сравнить с 1,4 ТСИ.
Slavik0080, на самом деле это не так уж много. В любом случае, движка 1,6 ТДИ Атеке будет достаточно, чтобы достаточно бравенько передвигаться. А гонки "кто уедет первым со светофора" надо оставить пионерам или лицам с комплексом неполноценности.:-)
Danubecaptain, вот,я ждал когда речь зайдёт о "гонки со светофора-это не для меня.." а суть то и не в этом,а в ЗАПАСЕ мощности,для БЕЗОПАСНЫХ манёвров.Спор,действительно бесполезный,попробуете в сравнении,всё поймёте,а гадать,что бы было если бы.. хватило бы или не хватило,не опробовав-это пустое.
Slavik0080, согласен! Давайте перейдём к обсуждению Атеки.
Ладно, ещё одно небольшое отступление. В воскресенье как-раз был на тест-драйве другой машины, на которой как-раз 1,4 турбо-бензин, пробовал разгон (благо, было где) и с ходу и с места в режиме "спорт". При этом в машине сидело 5 взрослых. Ускорение, конечно, впечатляющее. Так что "устриц пробовал".
Slavik0080, ну, Ланосы тоже с разными двигателями бывают.:-) Да и "издеваться" над машиной - это впихивать в неё трёх-цилиндровый моторчик объёмом 1 литр, а 1,6 дизель - вполне нормально, тяги достаточно. Как сказал shep - далеко не овощ. А если надо "зажигать"(что на наших дорогах равно самоубийству), то тогда уже что-нибудь типа 1,8 TSI.:-)
Danubecaptain, кто-то мерял что джетта за 11 разгоняется, но это так важно, этот двигатель очень много теряет на первой передаче, она очень короткая, поэтому машина не для светофорный горок, а вот ускорение на 2, и на 3 передаче очень приличное, т.е. если отбросить подростковые гонки со светофора, и ускорятся когда это действительно нужно в городских условиях, как правило на 2 и на 3 передачах, джетта не сильно отстанет от 1,4тси, крутящий момент то у 1,6тди такой же как и 1,4тси, только полка момента меньше, но дсг то щелкает быстро и в режиме спорт,держит двигатель в диапазоне максимального крутящего момента, это же можно сделать и механикой
Slavik0080, со светофора да, со скорости 30км/ч уже не сильно, я тоже ездил на обоих вообще не вижу смысла в споре, каждый двигатель хорош по своему, я езжу на 1,6тди очень доволен, и был бы также очень доволен если бы у меня был 1,4тси! был бы у меня выбор, наверное бы все таки второй взял.. а вообще идеалом считаю 2,0тди и возможно куплю его в будущем
shep, так вот и я о том-же! Мне неинтересно за сколько она разгоняется до "сотни", мне важно, чтобы в случае надобности я мог "топнуть" по педали и машина ускорилась. Но, с другой стороны, я психологически не готов к тому, что расход по городу может превышать 10 литров (не важно - бензина или солярки), а дизель в любом случае в этом плане экономичней. Тут-же замечу, что немцы подсчитали (для их условий, естественно), что дизель себя окупает, если годовые пробеги превышают 15-20 тыс.километров (в зависимости от марки автомобиля). Именно поэтому дизель в Европе так популярен (во всяком случае был до "дизельгейта".
Danubecaptain, Как жеж так что Вам не интересно? Покупаете автомобиль,хотите что бы была возможность "топнуть" а динамика до сотни не инетересует??А ведь эта цифра играет не маловажную роль.например,после 120км/ч на 1,6 дизеле,будете "топать",а рывка не будет и впомине,такого как на 1,4 ТСИ.Да и расход бензина,например у меня,далёк до 10 литров.Я повторюсь,против дизеля вообще ничего не имею против,а наоборот,они мне очень нравятся,но..надо всё попробовать,а потом делать выводы.Я попробовал уже всё и атмосферные до 3,5 литра,дизеля и турбобензин.
Slavik0080, я, возможно, недостаточно ясно выразился. Меня интересует динамика в городе. За городом резко ускоряться со 120 км/ч? У нас попросту нет таких дорог. Я в курсе дела, что при больших скоростях (и на больших оборотах) имеет значение мощность (а у дизеля при сравнимых объёмах она ниже, чем у бензинки), но в "нижней части шкалы" важна как-раз тяга. Собственно, выше я уже изложил свои соображения по этому поводу. Жаба не даёт покоя, если расход по городу больше 10 литров.:-)
Slavik0080, по Киеву из 10 литров можно выехать запросто. У меня на 2,0 турбодизеле по городу почти столько выходит из-за тянучек на холмистом профиле с затяжными подъёмами.
Danubecaptain, у Вас не указано ТС которым владеете. А вообще конечно,если 2,0 дизель,так там расход легко 10л будет,а тем более в пробках и с холмами,думаю и 12 может быть свободно.
Danubecaptain, а о каком 2л турбодизеле идет речь? 2,0тди столько не ест, при равно массе авто, он берет ненамного больше чем 1,6тди, за счет того что ему легче везти этот вес
shep, мы скатываемся в злостный офф-топ, что я и сам не приветствую, но отвечу: турбодизель Рено, коробка - 6АКПП, есть возможность подключения полного привода.
После некоторого размышления подумал, что имеет смысл подождать появления новой Шкода Йети. Это копия Атеки, только со шкодовскими шильдиками (ну, еще передок может быть оформлен в шкодовском стиле), а техника будет та-же. За счет сборки в Украине цена должна здорово отличаться в меньшую сторону. Если что - никого не агитирую. Так, мысли вслух.
Сегодня заехал в салон Сеат, чтобы посмотреть Атеку поближе. У них пока единственный автомобиль с бензиновым 1,4, ДСГ и в максимальной комплектации. Покататься не удалось, потому что был запланированный тест-драйв, а ждать следующего не было времени. Симпатичная машинка, багажник приличный, материалы в салоне приятные. К сожалению, было времени маловато, чтобы познакомиться с деталями. В качестве запаски докатка, спинки заднего сидения можно завалить из багажника, но ровного пола не получается. В общем, вместо Тигуана можно вполне брать Атеку.
Danubecaptain, авто в салоне - полноприводный вариант, с 6-ступенчатой ДСГ. По словам менеджера такая-же, как на Ауди, с которой проблем нет. Кстати, пол в багажнике можно сделать ровным, надо только переставить его чуть выше. Но это - за отдельную плату (устанавливаются специальные направляющие). К сожалению, даже в максимальной комплектации переставной пол багажника надо дозаказывать, что увеличивает и так немаленькую цену. В частности, выставочный экземпляр с движком 1,4 (150 л.с.), 6-ступенчатой ДСГ, с полным приводом и системой старт-стоп стоит 900 тыс.гривен.
Slavik0080, да, максимальная комплектация с полным приводом. Если устанавливать дополнительные примочки, то можно выйти за миллион. Хотя, на мой взгляд, в этой комплектации есть все необходимое и даже больше.