vitod, ну кстати по салону я бы сказал что аттека и спортейдж +- одинаковые, мне в аттеке все нравится кроме коробки DQ200 у этой коробки в притык для переваривания мотора ( а долго ли она проживет
zeus_696, А я Вам и предлагал бюджетный вариант 3008-го, Opel Grandland Х.Он тише Seat "а и чуточку резвее(на ручке).Дизель там 130л.с.,вроде ничего, по отзывам.За те же деньги укомплектован получше.
vitod, А мне как-то салон Спортеджа не приглянулся.Подслеповатые окошки,кнопочек миллион и главное что торпедо высокое.Выглядываешь из-за него как из-под прилавка подросток.Это при росте 185.Может с непривычки показалось
Смущает в атеке, что машина 18 года. На тестдрайв не дают. Стоят на улице под плёнкой выгорают. По салону понравилось, но места меньше чем в спортеже, и как-то ниже она , хотя по клиренсу похожая . Багажник с мягкой оббивкой, но сиденья задние в ровный пол не сложишь. Везде есть плюсы минусы , выбираю между спортеж 1,6 бензин и атекой стайл.
zeus_696, да, если бы не расход , то это идеальный вариант. По росходу там кто как ездит и как считает, но по городу 10-12 л. Если взять его вес, то в пределах нормы . Дизель там на 100 тыщ дороже
vitod, я вот щас реально начал ещё присматриваться к опелям ) если на ручке то можно много из чего выбрать ) а если на автомате вот сложнее ( а хочется уже как то на автомате , ТК большую часть в городе же
zeus_696, Вы так долго выбираете, что заинтриговали.Купите опеля, отпишитесь.Мне все времени не хватает вплотную этим вопросом заняться.Уже хотел кашкая на дизеле с ручкой 4х4.Передний только с вариком.Даже думать о вариаторе не хочу.НЕ приемлю.Но вот червь грызет: нах мне полный привод?Ну раз в год включу.До этого как-то же обходился.Бензинки Кашкая тоже не вариант. Двиг.1,2 это баловство.А 2л дохрена бенза жрет.Был бы MPI взял бы, а прямой впрыск (без газа) накладновато будет по горючке.Вот и посматриваю на Грандленда.Там , кстати, гидротрансформатор 7или 8 ступ(не помню).Если возмете такой, поделитесь впечатлением.Удачи
Герра, Opel Grandland X 6 механика, 8 автомат
Вот я на него щас и засматриваюсь( вроде все хорошо а смотришь на старшую комплектация так вообще аж слюни текут) и без ключевой и диодная оптика ) но цена кусается 729 ( у Сиата это все можно дешевле взять ) но DQ200 портит всю картину ( Полный привод не рассматриваю ) тк нужен раз в год ну мб 2 )
zeus_696, SEAT дешевле.Но у него колеса железяки в базе,на 1.6 овощ будет.Про DSG вообще молчу.В более богатой комплектации(2л) сильно отрыв большой по цене.
zeus_696, Опель тоже хитрит.Например в базе только мышино-серый цвет.Хочешь другой-доплати несколько сот бакинских.И это не так как мелаллик и обычная эмаль.А просто берут за колор,а не за более дорогую краску
Герра, ну сеат я смотрю Xcellence комплектация , да видел сегодня на сайте и там еще пару опций есть только доступных для добавления у опеля шайба и что то еще не помню
zeus_696, У нас что СЕАТ не фаворе, что ОПЕЛЬ.Хотя через несколько лет ситуация изменится.Опель сейчас раскручивается в лице PSA, а СЕАТ , по-моему, сворачивается в Украине.Расчет на последующую продажу лучше не делать, т.к. спрос на авто с ДВС наверное упадет.В Европе сворачивают их производство.Да и не только в Европе
vitod, интересный обзор, только я не понял немного вот эти акционные грубо говоря можно взять за 26 к а если брать не акционнуб и в похожей комплектации экселенс то там будет около 29 к ?
Та хай стреляются.Навезут с Европы непроданные в 19 году.DSG-7 что-то не очень берут.Не, ну если на пару лет то хватит.Не зря же у них гарантия 2 года.Меньше всех
Наче акційна ціна , заглядаєш по сайту на склад авто 553 к.грн, приїжджаєш до дилера - ні це не вірно , 583...
Якось все як в нас , ну і Журить страшенно те що
- відсутні попогрійки,
- підігрів керма
- 1.6 tdi напевно довго прогрівається взимку ,судячи по форумам
- бідненький багажник, пустий, без двійної підлоги
- не регулюється задні спинки
- 2020 на носі , а авто 2018 ...мало актуальне ,мінус два роки для ринку це круто як для такої ціни
Починаєш задумуватись , а може таки Гранленд,Спортедж у січні 2020...м роком
zeus_696, в Ніссан на Кашкай взагалі унікальний аукціон )) прайсекш + від нього ще 3 % як тільки поріг переступаєш для підприємців )) от і думай тут ...щ е Каджар можна розглянути там також невидана щедрість
Taras SH, да,лично я начинаю охладевать к Атеке и ВАГу в целом.Очень хитровы...нная организация в плане цен.Комплектации как бы существуют номинально, но их физически нет.Надо брать то что есть со свистелками-перделками которые нах не нужны.Заказать нельзя.Да и с надежностью,как я понял по отзывам, у ВАГа это 100000км.А дальше буть готов к мощным вливаниям денег.Пользовал до этого японца.Там до 200000+++ вообще только расходники и регулировки плановые(развал, клапана )
Герра, ага тот же sx4 классная машина технически но в салоне просто печаль, а если брать мазды то там уже ценники космос ((( но мазда cx5 мне нравится безумно)) я ее уже смотрел и с сша пригнать) но стремно (
а Если серьезно из всего перечисленного остались в выборе спортак 1,6 бенз ну может дизель 1,6, грандлен Х, может быть 3008 с бензом, ну и sх4 (но салон бесит)
Герра, Соглашусь, как то вольксгруп едет на бренде и никаких плюшек не хочет отдавать.
Больше всего убивает - рекомендована розничная цена 553000 на Атеку, приходиш в салон а там 583000, ну остались последние ...разбирают...машина 2018 года ! на носу 2020
Смотриш на склад - как висело 34 шт по Украине так и висит, Подвозят может помалому ? )))
Посмотрев на цены у конкурентов возникает вопрос:"А не лучше-ли взять Грандланд опелевский за такие-же деньги (даже чуть меньше)?" Имеется в виду самая простая комплектация "на ручке". Дизель чуть мощнее, авто не 2018, а 2019 года. А в случае с автоматом - не ДСГ, а восьмиступенчатый Айсин. Тут задумаешься!
Danubecaptain, Отож.Да и оснащение у гранда ,даже в нижней комплектации,весьма богатое.В принципе все есть.При желании можно будет доукомплектовать неоригиналом.Тем более, что по деньгам та же неоригинальная электроника в разы дешевле "фирменной"
Danubecaptain, По поводу 8 ст.Айсина.Работает весьма четко и плавно.Только конечно мощность крадет немного.Рывка не будет на старте.С "двух педалей" старт не считается.Нах гробить агрегат