Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобилем доволен и не сожалею о выборе.
Начну с плюсов:
- сочетание цены и качества (сравнивал со всеми соплатформенниками - оптимальный вариант). Шкода - уныло, фольксваген - дорого. Сеат - понравилась внешность (веселая) и комплектация.
- мотор ТДИ - выше всяческих похвал. езжу в основном по трассе - паровозная тяга радует на любой скорости.
- подвеска: я бы сказал что она настроена под более спортивную езду (оно и не удивительно), но у меня 18 колеса. На зиму лучше брать профиль повыше: покомфортнее будет и меньше рисков что куда-то можно влететь
- салон: пластик мягкий, у меня кожа, но я бы взял алькантару.
- есть эпл кар плей - навигацию можно не брать.
- Full LED свет - это отдельная похвала инженерам - ночью как днем)))
- брал с вебасто: высунулся из окна, нажал кнопку за 10-15 мин до выхода - сел в теплый авто и поехал. Не надо устраивать пляски по морозу вокруг авто, сметая снег с крыши или отдирая лед с лобового (хотя у меня и есть подогрев лобового стекал).
Теперь минусы:
- подвеска может показаться жестковатой, но зато как стоит в поворотах (можно исправить профилем резины).
- наверное нету, хотя если есть желание - можно придраться ко всему.
Совет покупателю:Берите и не думайте. Это самый эмоциональный ВАГ. Возможно взял бы даже без полного привода, в городе он не нужен.
Что и говорить, нового кроссовера от SEAT мы заждались! Ведь появление Ateca у нас предварительно было намечено еще на осень 2016 года! А ведь до этого несколько лет марка подогревала интерес к предстоящему появлению своей новой модели слухами, тизерами и,