
Отзыв о SEAT Ateca 2018 года

Информация от владельца
Оценка авто
До этого была Geely GC6, поэтому сравнивать сложно.
Давно хотел что-то от ВАГа, и вот как раз увидел эту машину. Я не вижу особой разницы между всеми кроссоверами ВАГа (Карок, Т-рок, Атека), отличие разве что в шильдиках и мелких деталях, в остальном плюс/минус идентичные машины с идентичными силовыми агрегатами и коробками. Брал на тест-драйв Карок с бензиновым 1.5л. Она порезвее, да, но и прожирливее. Плюс цена на примерно 3-4 тыс. у.е. выше. Машину брал, т.к. очень хорошая цена на прошлогодние авто, а через 5-7 лет цена за 2018 или 2019 год особо отличаться не будет на вторичке, все будет решать пробег и общее состояние. Комплектация Style, других не было в наличии.
В целом, хороший современный ВАГ, с набором всех базовых технологий на эти дни: автомат (робот), тачскрин, круиз, климат, датчики дождя/света, старт/стоп и т.п. Никаких ультрасовременных технологий, именно то, что must have в наши дни. Двигатель не новый, особых нареканий по нему не нашел. Коробка с 15-го года тоже не имеет особых проблем. Т.к. я езжу довольно спокойно, то особых проблем, надеюсь, не будет. По городу динамики более чем хватает, на трассе... Ну в целом нормально, до 120-130 км/ч разгоняется довольно неплохо, дальше уже медленее. Т.е. обогнать фуру или две без проблем, но лихачить точно не стоит.
Довольно жесткая подвеска, особенно на малой скорости, хорошо это или плохо - решайте сами. Неплохая шумка для своего класса, пока доделывать не планирую.
Расход по городу около 6л (но у нас нет пробок). Если ехать 50 км/ч, то вообще можно вложиться в заявленную производителем цифру на уровне 4.5л.
Мультимедиа как по мне - тормозная, после нажатия еще секунду думает. У меня телефон 5-летней давности работал намного шустрее, почему так сделано - мне не понятно. Но радует большое количество разных настроек, менюшек, есть где покопаться. Украинский язык почти идеален :). 4 USB - это вообще огонь. Вроде мелочь - а приятно. Из таких мелочей вот и складывается общее впечатление.
Хороший багажник, есть крючки под разные сетки. Но смущает, что эти крючки - пластиковые.
Что раздражает:
1) иногда скрипт торпедо. Джили себе за 5 лет такого не позволяла. Можно даже руками найти места, где скрипит пластик. Не серьезно для ВАГа.
2) плохая предпродажная подготовка в Аэлите: крышка багажника недонастроена, нужно довольно неплохо приложиться, и сразу не понятно - закрылась или нет. Коврики зажлобили, машину помыли плохо. Частично уже исправил.
3) разблокировка Seat Link стоит отдельных денег (около 8000 грн.). Дичь какая-то, это как купить телевизор и доплачивать за пульт к нему. После разблокировки появится Android Auto/Apple CarPlay и чего-то еще. Буду делать.
Кстати, дилер сказал, что стальная защита автоматически лишает авто гарантии. Но это не главное. При лобовом столкновении двигатель, закрытый условной кольчугой, приедет к вам в салон. С заводской пластиковой он уйдет вниз. Так что опять же, решение принимать каждому. Мне я дороже, чем картер :).
Общее впечатление: на седан возвращаться пока не хочу. Ехать довольно приятно, комфортно, экономично. Отличная машина за разумные деньги.
Что хочется добавить:
- камера заднего вида;
- передний парктроник;
- может, психану и поставлю лед-фары вперед, цена комплекта около 1000 дол. Имеющийся свет не особо хорош, особенно на трассе.
- Seat Link;
Плюсы и минусы автомобиля
- хороший базовый ВАГ, с актуальными технологиями без претензии на хайтек; - приятный на ходу, неплохая шумка; - большой салон, немаленький багажник; - расход.
- иногда скрипы в торпедо; - плоховатый свет на родных галогенках.
Обсуждение отзыва
дивно що у інших виробників металевий захист не викликає нарікань. та й на відео краш-тестів не видно щоб двигун ховався кудись вниз. це зіба що на гв швидкостях за 150
ОТВЕТИТЬГлавное, что автомобиль устраивает владельца. Если в городе пробок нет, то и с ДСГ можно ездить, потому что коробка не любит тянучек. А в общем - удачи в эксплуатации!
+1ОТВЕТИТЬ
Юрію, при покупці авто була акція на безкоштовне КАСКО?
Якщо так, то чи отримали Ви поліс?

Кому интересно, залетайте на https://www.drive2.ru/r/seat/ateca/539699956492010285/
Отвечу на все вопросы.
Уже 9 месяцев катаюсь на 1.6TDI только в Excellence. В целом согласен, на 18" немного жестковато. Поставил на зиму 17" диски + Bridgestone Blizzak DM-V2 215/60 R17 - НАМНОГО мягче, понятно что руль не такой острый, но зимой как бы не время лихачить, комфорт зато вырос значительно. Seat Link как бы неплохая штука, но есть определенный геморой с андроид авто, т.к. официально он не поддерживается в украине и на телефон его надо ставить через *опу, соответственно время от времени вылазят глюки то с версией приложения устаревшей, то еще что-то, сейчас бы наверное 8 тыс уже не платил за эту опцию. Шумка не фонтан (до этого ездил на ауди а6 / мерс мл, понятно что класс другой, но все-таки я думаю надо будет докинуть шумки). Торпедо не скрипит, но при определенных оборотах двигателя ИНОГДА есть какой-то шум внутри торпеды, вроде что-то входит в резонанс с двс и торохтит, потом проходит. Еще не разобрался то ли это в цифровой приборке что-то, то ли левее, буду на плановом ТО, хочу напряч официалов разобраться с этим - вроде мелочь, но напрягает на новой машине. В остальном динамика, расход, вместительность удовлетворяют полностью!
+1ОТВЕТИТЬ


объявления