Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Ateca 2018 года


Автомобиль: SEAT Ateca 2018 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Style
Автор: Юрій (Украина, Кривой Рог)   23.10.2019
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

До этого была Geely GC6, поэтому сравнивать сложно.

Давно хотел что-то от ВАГа, и вот как раз увидел эту машину. Я не вижу особой разницы между всеми кроссоверами ВАГа (Карок, Т-рок, Атека), отличие разве что в шильдиках и мелких деталях, в остальном плюс/минус идентичные машины с идентичными силовыми агрегатами и коробками. Брал на тест-драйв Карок с бензиновым 1.5л. Она порезвее, да, но и прожирливее. Плюс цена на примерно 3-4 тыс. у.е. выше. Машину брал, т.к. очень хорошая цена на прошлогодние авто, а через 5-7 лет цена за 2018 или 2019 год особо отличаться не будет на вторичке, все будет решать пробег и общее состояние. Комплектация Style, других не было в наличии.

В целом, хороший современный ВАГ, с набором всех базовых технологий на эти дни: автомат (робот), тачскрин, круиз, климат, датчики дождя/света, старт/стоп и т.п. Никаких ультрасовременных технологий, именно то, что must have в наши дни. Двигатель не новый, особых нареканий по нему не нашел. Коробка с 15-го года тоже не имеет особых проблем. Т.к. я езжу довольно спокойно, то особых проблем, надеюсь, не будет. По городу динамики более чем хватает, на трассе... Ну в целом нормально, до 120-130 км/ч разгоняется довольно неплохо, дальше уже медленее. Т.е. обогнать фуру или две без проблем, но лихачить точно не стоит.

Довольно жесткая подвеска, особенно на малой скорости, хорошо это или плохо - решайте сами. Неплохая шумка для своего класса, пока доделывать не планирую.

Расход по городу около 6л (но у нас нет пробок). Если ехать 50 км/ч, то вообще можно вложиться в заявленную производителем цифру на уровне 4.5л.

Мультимедиа как по мне - тормозная, после нажатия еще секунду думает. У меня телефон 5-летней давности работал намного шустрее, почему так сделано - мне не понятно. Но радует большое количество разных настроек, менюшек, есть где покопаться. Украинский язык почти идеален :). 4 USB - это вообще огонь. Вроде мелочь - а приятно. Из таких мелочей вот и складывается общее впечатление.

Хороший багажник, есть крючки под разные сетки. Но смущает, что эти крючки - пластиковые.

Что раздражает:

1) иногда скрипт торпедо. Джили себе за 5 лет такого не позволяла. Можно даже руками найти места, где скрипит пластик. Не серьезно для ВАГа.
2) плохая предпродажная подготовка в Аэлите: крышка багажника недонастроена, нужно довольно неплохо приложиться, и сразу не понятно - закрылась или нет. Коврики зажлобили, машину помыли плохо. Частично уже исправил.
3) разблокировка Seat Link стоит отдельных денег (около 8000 грн.). Дичь какая-то, это как купить телевизор и доплачивать за пульт к нему. После разблокировки появится Android Auto/Apple CarPlay и чего-то еще. Буду делать.

Кстати, дилер сказал, что стальная защита автоматически лишает авто гарантии. Но это не главное. При лобовом столкновении двигатель, закрытый условной кольчугой, приедет к вам в салон. С заводской пластиковой он уйдет вниз. Так что опять же, решение принимать каждому. Мне я дороже, чем картер :).

Общее впечатление: на седан возвращаться пока не хочу. Ехать довольно приятно, комфортно, экономично. Отличная машина за разумные деньги.

Что хочется добавить:

- камера заднего вида;
- передний парктроник;
- может, психану и поставлю лед-фары вперед, цена комплекта около 1000 дол. Имеющийся свет не особо хорош, особенно на трассе.
- Seat Link;

Плюсы автомобиля: - хороший базовый ВАГ, с актуальными технологиями без претензии на хайтек; - приятный на ходу, неплохая шумка; - большой салон, немаленький багажник; - расход.

Минусы автомобиля: - иногда скрипы в торпедо; - плоховатый свет на родных галогенках.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Перший відгук про дизельгейтну Атеку.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, це не дизельгейт. Турецька партія минулого року. Єаро-6, по Європі можна сміливо їздити

+2ОТВЕТИТЬ  
Oggyxxl  

yuriykr, по эвропі можна хоч на жигулях, до чого тут стандарт вихлопу до проїзду в європку

ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

дивно що у інших виробників металевий захист не викликає нарікань. та й на відео краш-тестів не видно щоб двигун ховався кудись вниз. це зіба що на гв швидкостях за 150

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

flusspferdchen, може і так. Але я щось не хочу це перевіряти, та й гарантію втрачати теж. Я і на старій автівці майже не чипляв, а тут трохи вищий кліренс, подивимось

+2ОТВЕТИТЬ  
Oggyxxl  

flusspferdchen, це давно відомий факт, що металевий захист негативно впливає на пасивну безпеку, і там не тільки двигун, а й деформація місць не закладених конструктивно при легкому зіткненні.

-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Главное, что автомобиль устраивает владельца. Если в городе пробок нет, то и с ДСГ можно ездить, потому что коробка не любит тянучек. А в общем - удачи в эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Віктор Середа  

Юрію, при покупці авто була акція на безкоштовне КАСКО?
Якщо так, то чи отримали Ви поліс?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Віктор Середа, безкоштовне за умови придбання за готівку. Не моя ситуація

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex G_kh  

Кому интересно, залетайте на https://www.drive2.ru/r/seat/ateca/539699956492010285/
Отвечу на все вопросы.

ОТВЕТИТЬ  
Віктор Середа  

Обіцяну страховку отримав.

+1ОТВЕТИТЬ  
ZWorld  

Уже 9 месяцев катаюсь на 1.6TDI только в Excellence. В целом согласен, на 18" немного жестковато. Поставил на зиму 17" диски + Bridgestone Blizzak DM-V2 215/60 R17 - НАМНОГО мягче, понятно что руль не такой острый, но зимой как бы не время лихачить, комфорт зато вырос значительно. Seat Link как бы неплохая штука, но есть определенный геморой с андроид авто, т.к. официально он не поддерживается в украине и на телефон его надо ставить через *опу, соответственно время от времени вылазят глюки то с версией приложения устаревшей, то еще что-то, сейчас бы наверное 8 тыс уже не платил за эту опцию. Шумка не фонтан (до этого ездил на ауди а6 / мерс мл, понятно что класс другой, но все-таки я думаю надо будет докинуть шумки). Торпедо не скрипит, но при определенных оборотах двигателя ИНОГДА есть какой-то шум внутри торпеды, вроде что-то входит в резонанс с двс и торохтит, потом проходит. Еще не разобрался то ли это в цифровой приборке что-то, то ли левее, буду на плановом ТО, хочу напряч официалов разобраться с этим - вроде мелочь, но напрягает на новой машине. В остальном динамика, расход, вместительность удовлетворяют полностью!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Ateca: SEAT Ateca. Проверка темперамента
SEAT Ateca. Проверка темперамента

Что и говорить, нового кроссовера от SEAT мы заждались! Ведь появление Ateca у нас предварительно было намечено еще на осень 2016 года! А ведь до этого несколько лет марка подогревала интерес к предстоящему появлению своей новой модели слухами, тизерами и,

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6.700$ 2011 250.000 км
SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9.700$ 2013 231.000 км
смотреть все
объявления