Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил в кредит-рассрочку по вкусной цене. Карок и остальное было много дороже. Спортаж? - спортаж :) хотя он мне тоже оч нравится внешне, но робот от них брать не хотелось. А у меня хоть и dq200, но свежая модификация и то, что коробке не один год - вселяет надежду. Сначала пугало ее постукивание при сбрасывании скорости, думал что это подвеска. Потому узнал что просто особенность работы.
Так как перешел с фиесты, заметил валкость в поворотах (что очевидно, кроссовер все таки) и более жесткое прохождение неровностей. На фиесте (14" диски) все же как то было помягче.
Разгоняется огого, по паспорту 8.7 :) но сам не мерял. У нас такие дороги, что только разгоняться. Но динамики хватает. Особенно на трассе. Теперь не так страшно идти на обгон фуры.
Называть недостатками отсутствие в комплектации каких то позиций - неуместно, но все таки перечислю то, чего бы хотелось доустановить:
И много чего другого :) чего у меня на данный момент нет, но всё решаемо. Например собираюсь обесшумить, затонировать и возможно проапргейдить динамики.
Карплей есть и работает. Очень удобно.
Гора юсб - 4 штуки (2 только для зарядки).
Удобный подлокотник.
Из бесящего:
- в подстаканники (которых два) можно одновременно поставить только один стакан. Жена всегда обделена, не думал что это будет такой проблемой.
- постоянно вылезает какой то дребезг или скрип. то в картах дверей, то где то под торпедо. грррр
- отлипает подушка на ручке двери, когда убираешь локоть. Иногда не замечаешь, иногда бесит ))
- скорей особенность работы коробки - не всегда плавно, когда неуверенно жмешь на газ - дергается.
- дико царапаются стекла. Просто напасть какая то - лобаш уже в мелких щербинках, боковые стекла тоже в царапинках
- засирает грязью двери :) не знаю как так, но фиеста у меня была много чище.
Если сравнивать с тигуаном и кароком, а я пересидел в них достаточно долго, пока выбирал:
- у Атеки нет нормальных подстаканников и охлаждения бардачка (а я то думал дырку проломить и быть счастливым) и получше звук, но не знаю, может это у меня комплектация такая.
- тигуан р-лайн по сути всё то же самое, разве что в некоторых местах более продуманы вопросы шумоизоляции. Например карманы в дверях оббиты войлоком. Но там какой то стремный узкий подлокотник. Это именно из того, что бросилось в глаза.
- карок. Чуть другое расположение ящичков для хранения и их больше (люблю много ящичков). Например там где у атеки динамик в кароке стоит ящик маршруточника. На мой взгляд убогий дизайнт торпедо и адское количество глянца.
Но если не обращать внимания на перечисленные мелочи, которые возможно исправятся мной в будущем - машина классная :) дешевый тигуан, в чем то даже лучше. Просторная, с большим багажником.
Плюсы автомобиля:- красивый
- дешевый
- ящик под сиденьем водителя
- мало глянца
Минусы автомобиля:- убогие подстаканники
- вечно какое то дребезжание по салону
- кажется нет подогрева руля в принципе
- убогий звук в моей комплектации
- отлипает подушка под локоть на ручке двери
Совет покупателю:Обратите внимание на регулировку демпферов крышки багажника - из-за этого может багажник плохо закрываться. Диллер в Киеве, к сожалению, мало что может сделать в плане модернизации вашей машины. Надежда только на народных умельцев.
В порівнянні з Кароком - наскільки він дорожчий в аналогічній комплектації?
Свого часу, коли вибирав авто, дуже подобалась Атека, але рОбот з його "особливостями робОти", як ви кажете, відштовхнув.
Что и говорить, нового кроссовера от SEAT мы заждались! Ведь появление Ateca у нас предварительно было намечено еще на осень 2016 года! А ведь до этого несколько лет марка подогревала интерес к предстоящему появлению своей новой модели слухами, тизерами и,