Обсуждение SEAT Ateca

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 26
Danubecaptain  

Сугубо ради интереса почитал немецкую прессу (Autoest), чтобы иметь представление, что думают немцы об Атеке. В двух словах: автомобиль получился настолько удачным и востребованным, что дилерам одно время даже пришлось перестать принимать заказы, потому что производство было загружено уже минимум на полгода вперед и ожидание своего заказа превращалось для покупателя в 6 месяцев. Видимо, поэтому и к нам Атека добиралась так долго. Ее преимущество перед Тигуаном немцы видят именно в сохранении компактности (Атека все еще короче 4,5 м), тогда как Тигуан вырос из этих размеров. Если-бы я сейчас рассматривал для себя лично покупку нового автомобиля, то Атека стояла-бы на первом месте. Вот как-то так. Да, еще добавлю, что для меня является минусом оснащение их DSG, которая для пробочного движения не является идеалом (и это еще мягко говоря). А ручную коробку с некоторых пор я рассматривать просто не хочу (хотя при необходимости передвигаюсь и на авто с ручным переключением передач).

ответить   +3
Shep  

сегодня покатался на Атеке, тут некоторые ее с кодиаком пытались сравнивать , видимо они просто их не видели вживую Атека гораздо меньше даже визуально! выглядит классно! в машине за 35К тряпочные сидушки конечно ниочем, но сидеть удобно, классная боковая поддержка, и кстати не зря, т.к. главным плюсом машины отмечу рулежку! остро, прогнозируемо, отлично подобрано усилие на разных скоростях, просто идеал, но сеаты этим всегда славились ощущение что едешь на леоне, а не кроссе... после руля атеки мой на джетте показался туговат на небольших скоростях и не такой острый вобщем, но я все равно его собирался перепрошить...тут классная мультимедиа, с нави, и вроде как сказали что такая во всех комплектациях...ходовка - кто ездил на современных вагах среднего ценового диапазона - ее узнают, она просто одинакова везде, сбиртая, упругая, передок тихо отрабатывает, зад бубнит на неровностях...машина была с 1,4тси 2х2 дсг7 едет бодро, не вопрос, небольшая задержка если наступать на педаль где то с 1500об(турбина хватает позже чем у меня на 1,6тди, но полка момента конечно больше) А вот что не понравилось - это звук двигателя на высоких оборотах, после моего басистого дизеля, это как то слишком звонко жужжит и режет слух, давно не ездил на 1,4тси, вроде года 3 назад на гольфе и А7, но что-то не припомню чтобы у меня остались от этого неприятные ощущения, хотя повторюсь, может это после дизеля! в общем машинка понравилась, но честно говоря дороговато,причем 1,4тси передний привод с роботом я бы не рассматривал, т.к. там стоит сухая дсг7, а с 4х4 уже мокрая дсг6, соответственно на этом экономить не стоит, в итоге машина в хорошей комплектации около 35К... и то кожа/алькантара проситься....конечно сеат украина славиться своими скидками, когда машины не берут так что вполне возможно что под новый год такая будет стоить штук 30$ ^)

ответить   +6
Shep  

Shep, почти угадал 31,5 такая по акции стоит

ответить  
technoman  

Сеат Атека 1.4 ДСГ 2х4. Мне понравилось. Хорошо разместился на месте водителя хватило всех регулировок (наклон вылет руля, сиденья) что бы занять удобную посадку, на всех пассажирских местах комфортно ( потолок и стойки не давят на голову, колени никуда не втыкаются). Приятно смотреть на щиток приборов под рулем и на экран мультимедиа который находится высоко практически на одном уровне с щитком приборов. Да и вообще удачно дизайнерски получилось сочетание щитка приборов, торпедо, дефлекторов, мультимедийного центра. Багажник я бы сказал средний и даже не большой, причем в базе он намного больше чем в более дорогих версиях за счет сабвуфера в запасном колесе. В движении мне понравился. В первую очередь - управляемость - очень чувствительный руль, как показалось более чувствтельный чем на Кадьяке. Ускорение в спортрежиме не плохое правда мотор 1.4 сильно воет - Октавия с 1.4 дсг разгонялась лучше и тише. Задержка в 1 с при резком старте есть, зато потом набор скорости очень хорош. В спокойном режиме драйва ехала без рывков и дерганий. Я так понимаю, это соплатформеник будущего Карока, так вот у Атеки есть очень большое преимущество перед Кароком по дизайну и комфорту в салоне - на спинке заднего сидения подлокотник - это отдельный подлокотник а не вся цельная спинка среднего пассажира как в Кароке. В Кароке если нужен подлокотник для заднего сидения то надо опускать всю среднюю спинку сидения и получается просто дырка в багажник где видны все бебехи и шум проникает в салон. Поэтому Шкодовцам задача - срочно сделать спинку заднего сиденья с подлокотником как на Атеке - иначе будет Фиаско по дизайну салона.

ответить  
Danubecaptain  

technoman, у Шкоды не во всех комплектациях этот вариант задних сидений. Есть и с нормальными спинками, как у Атеки.

ответить  
Шатунишка  

Машинка хороша только лишь дизайном. Цена, гремучий дешовый пластик везде - ее недостатки. Спортейдж и Кашкай куда интереснее конкуренты.

ответить   +1
Danubecaptain  

Шатунишка, так выше и говорилось о том, что автомобиль имеет завышенную цену. И то, что Киа и Ниссан - интереснее, можно утверждать только в плане цены. В частности, я рассматривал в своё время Спортейдж в качестве нового автомобиля, но мне очень не понравился обзор и я даже не стал его тест-драйвить. Так что приоритеты у всех разные. А, кроме того, даже во втором Спортейдже корейцы почему-то оставили задние указатели поворота в бампере, что также в моём понимании является недостатком. И я уверен, что "гремучий и дешёвый пластик везде" есть только в начальных комплектациях Сеата. Это утверждение верно в отношении Витары, но не Атеки (если что, то я знаю, о чём говорю, потому что Витара в семье есть и я сам иногда ею пользуюсь).

ответить  
Ser Gio  

Danubecaptain, тут все + -. Если нужен дизайн - Атека однозначно, если важен критерий цена/качество/к-во опций - то кореец. Вот реально в данном диапазоне нет авто чтоб по всем параметрам было гуд (для этого нужно уже в премиум смотреть)

ответить   +1
Показать еще 5
aleksr  

Оччень "интересное" авто с движком 1.4 л. на 150 л.с., ... причем дороже дизельной полноприводной Тойоты RAV-4. Впечатление, что Сеат искусственно "подтянут за уши" до Тигуана.

ответить   -1
Turbo Dimon  

aleksr, Toyota RAV4 2.2 D-CAT 911.356 Ateca Xcellence 1.4 TSI 150HP 4WD DSG-6 884 174. И чем рав 4 лучше?

ответить  
aleksr  

Turbo Dimon, Извините,... 2.2D CAT 150 кс, 340нм, комплектация Live, 856148 грн. А чем РАВ лучше, ... да хотя бы тем, что имеет больший салон, .. базу, вес - в нем комфортнее ехать, особенно на дальние расстояния. Да и дизель Тойоты и надежнее и экономнее. Ну ... это как для человека, который ценит комфорт, надежность и долговечность. А если просто "погонять по городу", то да... - Атека подходящий вариант.

ответить   -1
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся